воскресенье, 17 июня 2012 г.

Альбом для Вареньки

Странно, но я все еще тут :)
И даже все у меня хорошо - просто скрап ушел даже не на второй план, а куда-то очень далеко.
Но тем не менее я буквально сегодня ночью закончила альбомчик для совсем еще крошки Вареньки (как же мне нравится это имя!) - девичий получился, совсем чуть детский, как обычно :)
Первый раз для основы брала пивной картон - оно, конечно, здорово, но машинка моя оооочень сильно ругалась, мы с ней чуть не подрались, 3 иглы затупились, пока все прошила :)












22х22, для 12 фото 10*15, 1 фото 10*10 + 2 кармана.
дальше традиционно под катом - велкам!


Первый разворот: 2 фото, на странице справа тег для записей






















Второй разворот: 3 фото + график роста-веса на первый год, на фото совсем не видно - на странице перламутровые акценты на цветах и птицах
















Третий разворот: 1 фото + кармашек



















Четвертый: 2 фото + 2 фото в книжке
















Пятый: 2 фото + карман













Конец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий