вторник, 28 февраля 2012 г.

оранжево-зеленое, почти весеннее

Для этой рамки я долго-долго перебирала бумагу - привязки по цветам к фото у меня не было, какие цвета в квартире хозяйки преобладают я не знаю, но знаю, что она любит и бордовый, и фиолетовый, и синий. В итоге их и нет как раз :) зато мои любимые оранжевый и зеленый - пусть они как-то и не слишком позитивно выглядят здесь, но все равно очень тепло получилось.

















Дальше еще фото, секретов нет :)


Чипборд затонирован и заштампован, цветы тоже "удобрены" дистрессом - а то чересчур они чистенькие были :) И тоже много строчки - хорошей (да-да, я уже строчу ровно!) и разной.
Буква "Э" неслучайна, конечно :)













Бабочки - этот дырокол мне на день рождения и подарила хозяйка рамки :)
Так что и они неслучайны.













А это наглядности ради - толщина рамки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий