понедельник, 28 января 2013 г.

Кукольный дом своими руками

и последняя на сегодня запись - вроде все прошлогодние долги выложила :)
На НГ Маша попросила у Деда Мороза "большой дом, в котором живет маленький кролик" - надо выполнять. Я изучила предложения по готовым домикам и поняла, что пластмассовый я однозначно не хочу - хочу деревянный. Но стоят те, что мне нравятся, от 13 тыс. И плюс мебель. В целом, весьма затратное мероприятие.
Уговорила мужа - и мы взялись за проект "Сделай сам" :)
Когда начинали - я даже не думала, что окажется так просто и в тоже время так запарно :)
Но ничего, всё успели, всё получилось.
Ориентировались мы вот на такой дом.
Сделали иначе, но это уже и неважно :)
Но хватит слов, покажу фото.
Убираю все под кат, фотографий получилось много :)


В процессе:
























Размер дома 75*75 см, высота этажа 25 см, сделан из фанеры 5 мм.
На этом участие мужа в проекте закончилось и наступила моя очередь.
После покраски:
 и после "чистового ремонта" - декупажа.
Сначала хотела оклеить скрап-бумагой, но углы не все ровные, поэтому декупаж оказался проще. Только на полу в одной комнате полосатая скрап-бумага.























А это мы уже обставились :)
Мебель в ванной, спальне и гостиной "Винтик и Шпунтик", детская "Имаджинариум", красный туалетный столик, красная кроватка и стол со стульчиками на балконе - из фикс-прайса.

И комнаты-мебели поближе.
Гостиная:














































Детская на чердаке:














































Спальня:





































































Ванная:























Балкон - мебель из фикс-прайс частично покрашена белой краской:
И туалетный столик тоже фикс-прайсовский стоит в пока пустующей кухне - был весь красный, белым я подкрасила:
Дом потихоньку обустраивается - я связала коврик, мяч, подушки-одеяла, кроликам пижамы :)
Но дел еще много - кухню пока не купили, но ищем и верим, что найдем, балкон нужно обустроить, на стены хочется что-то понаклеить, вообще милых мелочей добавить... 
В общем, занимательно и надолго :)

И гордость распирает, конечно, какие мы молодцы :)



14 комментариев:

  1. ААААА! супер-мега дом! Завидую, что сподвиглись на такое, да еще и папу "подписали". Молодцы! Уютненько, сама бы в него играла)))
    Я на "Горьковской" видела магазин толи беби тойз, толи просто тойз (есно по английски) там можно для домика много много всякого....правда и денег надо((( Там даже швейная машинка "зингер" была игрушечная)))).
    короче--с новосельем! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама млею от этого домика! И от того, что папа подписался :)

      дааа, готовые домики они нереально дорогие - тот, что мне понравился с мебелью обошелся бы примерно в 20 тысяч! И это даже без машинки Зингер :)

      Удалить
  2. просто нереально! как классно!!! МОЛОДЦЫ !!!
    вот Машке как повезло!
    я тоже планирую, уже кучу идей насобирала, надо взяться за строительство. лобзик, салфетки есть. дело за малым - начать! гыгыгы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка! Тоже дочери завидую слегка :)

      Начинай уже, тем более у тебя игроков двое - вдвоем интереснее играть!
      Я на ЛВ темку открыла про домики - заходи, там потихоньку подтягиваются планировщицы ;)

      Удалить
  3. Катя кинь ссыль пожалуйста на ЛВ, охота посмотреть

    ОтветитьУдалить
  4. отлично получилось) планирую сестренке подобное сделать) а с фасада домик как нибудь украшали???

    ОтветитьУдалить
  5. С фасада это заднюю стенку вы имеете ввиду? Боковины и задняя стена снаружи просто покрашены в 2 слоя белой краской.

    ОтветитьУдалить
  6. Хотя есть у меня мысли со временем кирпичиков дорисовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово получилось! Мы вот тоже делаем дом, пока только деревянные работы заканчиваем) Впереди отделка. Вот Вам вариант кухни http://www.sima-land.ru/item/730415/

      Удалить
  7. Подскажите пожалуйста, а как, чем вы скрепляли фанеру!? Заранее большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. какую красоту сотворили вы с мужем!!! тоже собираюсь дочуре домик смастерить. Надеюсь, получится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Домик отличный! Разрешите пожалуйста включить его в галерею кукольных домиков моего блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте) Скажите, сколько вы затратили в целом на такой домик?

    ОтветитьУдалить