суббота, 13 ноября 2010 г.

не просто, а очень просто!

С тех пор как я была беременна, у меня появилось много дорогих сердцу человечков, которые наделали маленьких человечков примерно в одно время со мной.
А теперь вот подкрались годовасия наших карапузов - так что моих читателей ждет череда детских подарочных штук :)

Открывает нашу галерею годовасных подарков альбом для Кирюши, которому на рождение я уже дарила рамочку.
6 разворотов, 12 страниц на 12 фотографий - по одной на каждый месяц первого года малыша.
Просто фото и немножко места для журналинга.
Просто картон и скрапбумага.
Простые украшения в минимальном количестве.
Просто потому, что фото малыша тут будут самым главным украшением.











Дальше развороты - вставила фото своей козявки и прикрыла ее, уж извините. Зато так понятнее, как все это дело выглядит с фото, без них совсем каша была :)














Детальки не показываю - смотреть там особенно нечего :)
В общем-то, главное, что тут интересно - это нумератор страничек помесячный ну и то, что я, наконец, сделала детский альбом - хотя по его виду и не скажешь, что он особенно детский :))

4 комментария: