понедельник, 14 декабря 2009 г.

Теплое с привкусом ветра с залива

Мы с мужем в этом году не отмечали нашу первую годовщину свадьбы. И навряд ли вообще будем эти годовщины отмечать, поскольку сама свадьба в нашей жизни ничего не изменила и вообще стала просто констатацией факта :)
К моменту свадьбы мы уже жили вместе 5 лет. И еще год до этого встречались :)
Поэтому мы обычно отмечаем 21 мая - день, когда мы впервые поцеловались :)
В этом году на 7-летие я хотела сделать 7 настенных панно - по одному на год. И даже распечатала фото каждого нашего года. Но к тому моменту, как меня свалил "сонный" токсикоз, готово было только одно, и дальше дело уже не пошло - я была способна только ходить на работу и спать. Да и одно готовое оказалось со странностью - вместо 2002 я сделала дату 2001, видимо, мозг был уже очень глубоко беременным :)
Поэтому оно валялось до вчерашнего дня без последней цифры, а вчера я за него взялась, сделала новую двойку и вот сегодня делюсь с вами.




По материалам здесь все просто - у меня как-то сложно пока не получается :)
основа - подставка под горячее из Икеи, подложка под фото - кусок обоев из кухни (они под покраску, наштамповала на них завиточки - все впиталось и бесследно исчезло), пуговицы (куплены аж в Осташкове Тверской области!), мулине, цифры распечатаны на бумаге для пастели, обштампованы моим любимым штампом из питерского скрап-клуба, обведены золотой гелевой ручкой, так же обработаны уголки - побочный продукт от использования углового дырокола, цветочки из закрывшегося Тиимари, перевязаны шнурком. И металлическое сердечко на привязи их мулине :)

На этом фото мне 17 лет, а мужу 18 - мы с тех пор здорово изменились :)
Надеюсь, когда-нибудь у меня дойдут руки, и я все же сделаю эти годопанно ежегодными.

2 комментария:

  1. Отличная работа, мне нравится ход твоих мыслей (ничего, что на ты?:)). Я бы в жизни не додумалась заскрапить подставку под горячее... Креативно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, можно на ты :)
    Я долго искала, что бы такое найти пробковое как основу, но побольше, чем подстаканник, потмоу что мне на стенку пустую как раз пробка подходит замечательно - в икее увидела эти подставки и все сложилось :)

    ОтветитьУдалить